0fef093a

Естественные ссылки

5 Август 2011 | Автор: admin

О том, что классическое ссылочное продвижение web-сайтов в той форме, в которой оно существовало несколько лет, уже не является реально действующим, сегодня известно каждому оптимизаторы. Старые методы внешней раскрутки сайтов уже не действуют, мало того, они могут оказаться не только бесполезными, но и принести много ненужных хлопот владельцам сайтов.

За использование методов ссылочного спама, которые были так популярны еще несколько лет назад и выводили сайты на первые места в поисковых системах, сегодня можно легко заработать разнообразные санкции и попасть под фильтры поисковиков.

Но, также совершенно очевидно, что ссылки никуда деться не могут и будут учитываться поисковыми ботами в будущем. Сама по себе ссылка, как источник информации и форма оповещения читателей интернета о чем-то новом, не может перестать играть важную роль в процессе оценки качества сайта.

Меняются не ссылки, а методы их оценки. Сегодня многие оптимизаторы высказывают мнение о том, что в будущем основную роль будут играть так называемые естественные ссылки. Методы выявления покупных и неестественных постоянно обновляются и совершенствуются, поэтому роль таких ссылок с каждым годом становится менее значимой, а сайты, раскручивающиеся таким образом, начинают попадать санкции поисковых систем.

Естественными ссылками можно считать те ссылки, которые имеет возможность поставить либо сам web-мастер, либо они могут быть поставлены с его разрешения. Причем такие ссылки не должны содержать признаков купли-продажи или других запрещенных методов оптимизации.

На сегодняшний день, в Интренете не очень много сервисов позволяющих бесплатно добавить ссылку со всеми изложенными параметрами, и именно на них орьентировано будущее оптимизации.

Естественная ссылка должна быть окружена релевантным текстов, а ее анкор не должен выпадать из общей тематики документа. Согласитесь что ссылка, стоящая на развлекательном сайте и ведущая на какой-либо бизнес-ресурс или наоборот, выглядит совершенно не естественно и представляет собой мало ценности, как для поисковой системы, так и для пользователей такого сайта. То же самое касается и нетематических ссылок на форумах, которые используются для привлечения аудитории ни сайт-реципиент, но на самом деле могут даже навредить ему.

Как было сказано выше, существующие сегодня методы оценки линков позволяют поисковым системам отсеивать достаточно большое количество неестественных ссылок, учитывая только качественные и нужные для пользователей ссылки.

Возможно, сегодняшняя ситуация могла бы выглядеть несколько иначе, если бы не чрезмерная активность оптимизаторов, использующих ссылочные методы раскрутки, которая вынудила поисковые системы бороться с такими методами раскрутки и искать новые критерии оценки качества внешних ссылок.

Бесплатные прямые ссылки

28 Июнь 2011 | Автор: admin

Ох, и тяжелое настало время для оптимизаторов. Раньше прогнал по каталогам вот тебе тиц и пр, а теперь только агс. Как раз на эту тему я и хотел поговорить, а именно где бесплатно оставить ссылку.

Одним хорошим способом получить ссылки бесплатно до недавнего времени били профили трастовых сайтов, но я думаю, им недолго оставалось, так как поисковые системы становятся умнее, да и хозяева сайтов тоже не дураки, закрывают ссылки от индексации. Вот и я недавно прикупил базу, а потом подумал, а если это всё не будет индексироваться и тиц, опять обнулится? Выход есть – биржи ссылок, но вот незадача, я свой блог продвигаю только бесплатными методами, да и вообще если хорошие ссылки, то получается накладно.

Сколько не говорили бы, но вопрос где получить бесплатные вечные ссылки остаётся открытым. А вообще-то сидел я тут и размышлял, а что будет, если я сделаю для начало десяток говносайтиков на домене третьего уровня, благо ненужные домены лежат без дела. И естественно посмотрим на результат.

Секреты оптимизации сайтов

26 Май 2011 | Автор: admin

Оптимизация сайтов – это комплекс специальных мероприятий, которые нацелены на повышение видимости сайта в соответствии с результатами выдачи поисковыми системами ответов на запросы. В наше время считается, что существуют секреты оптимизации сайтов, которые нацелены на то, чтобы привлечь как можно большее количество потенциальных покупателей, если речь идет об интернет магазине, или же просто посетителей. Так, на первом этапе обычно проводят глубокий анализ сферы деятельности компании, с учетом уровня конкуренции. При этом, изучается оптимально подходящая структура построения сайта, его информативное наполнение. Особое внимание следует уделить анализу и возможных трудностей, с которыми придется столкнуться.

Нужно заметить, что секреты оптимизации сайтов базируются на успешном сочетании контексной рекламы, поисковой оптимизации и др. видов интернет рекламы. Частично включены работы по дизайну, программированию. При этом, чаще всего размещают рекламные сообщения на страницах тематических порталов. Или же используют баннеры в баннерных сетях. В последнее время, особой популярностью пользуется медийная реклама в интернете. Она предполагает показ рекламного текста в виде большого баннера.

Для того, чтобы понять, как действуют секреты оптимизации сайтов, можно взять в качестве примера сайт по продаже бытовой техники. Отличным способом построения навигационной структуры будет разделение товаров по тематическим рубрикам или специальным папкам с вынесением необходимых ключевых запросов на главную страницу. Это может быть бытовая техника, купить быт технику и т.д. Акцент делается на том, какие запросы считаются первостепенными. Это очень важно, когда идет создание интернет магазина, например. Что касается использования ссылок JavaScript, то их количество должно быть минимальным, т.к. поисковики часто не так уж и корректно их обрабатывают. Не индексируются многими системами и элементы, основанные на Flash.

Ничего зазорного нет в том, чтобы сравнить свои ключевики с запросами для поисковиков, которые используют для продвижения своих сайтов конкуренты. Если есть желание получить быструю отдачу от использования секретов оптимизации сайтов, то не следует зацикливаться только на однословных запросах. Часто они являются общими по своей сути. Поэтому лучше всего уделить внимание узконаправленным запросам. В любом случае, все советы носят только рекомендательный характер и не являются аксиомой.

Под продвижением сайта понимают комплекс действий, направленных на вывод сайта на первые позиции в результатах поисковых систем. Кроме того, едва ли не важнейшую роль в продвижении сайта играют периодичные и постоянные действия по удержанию сайта в верхних позициях поисковиков. Необходимость постоянной работы над рейтингом сайта связана с одной стороны с тем, что поисковики постоянно меняют критерии составления рейтинга, а с другой стороны с тем, что для конкурентов продвижение сайта в поисковиках тоже будет стоять не на последнем месте.

Чтобы войти в ТОП результатов поиска, как правило, поступают двумя путями: обращаются к большим фирмам, специализирующимся на этом, или пытаются добиться этого своими силами. Второй случай более дешевый, но вряд ли позволит выполнить работу быстро и качественно. Обращение к специалистам влетит в копейку, но, при условии правильной организации бизнеса, быстрое продвижение сайта в поисковиках и попадание его в ТОП результатов поиска позволяет не менее быстро вернуть потраченные деньги. Существует еще и третий путь – обратиться к неспециалистам с короткой историей и скудной базой собственных ресурсов. В таком случае, скорее всего, деньги будут потрачены, а результата придется ждать очень долго. Еще один нюанс состоит в том, что услуги больших и известных фирм не обязательно будут стоить дороже. Обладая огромными собственными ресурсами, эти исполнители могут оказаться от посторонней помощи, в том числе бирж. В результате этого при ценах, одинаковых с конкурентами, они могут предоставлять более качественные услуги, зарабатывая при этом больше.

В процессе продвижения сайта стоит различать процесс поисковой оптимизации, которая является комплексом внутренних работ по сайту, целью которого является улучшение его ранжирования в поисковых системах. Без проведения таких работ приступать к собственно операциям по продвижению сайта не имеет смысла, так как эффективность этих действий многократно уменьшится, а для достижения тех же результатов придется потратить намного больше ресурсов. Часто крупные фирмы предлагают этот пакет бесплатно, или, точнее, признавая его необходимость, включают в общую стоимость услуг.

Продвижение сайта в поисковиках — это мера, обеспечивающая для фирмы, ориентированной на клиента из интернет-аудитории, постоянный и значительный поток клиентов, но неправильный или недостаточно серьезный подход к решению этого вопроса может свести на нет все старания и похоронить проект.

Социальное продвижение сайта

17 Март 2011 | Автор: admin

Продвижение сайта в социальных сетях или по научному SMO (Social Media Optimization) — комплекс мер по привлечению посетителей из социальных сетей, блогов и подобных сервисов. В наше время все чаще и чаще используется такой метод продвижения. В отличие от SEO этот метод раскрутки более быстр. Ещё одно преимущество это дешевизна да да это именно так. Если вы имеете раскрученные аккаунты в крупных социальных сетях, зарегистрированы в сервисах социальных закладок, форумах и тд, то можно вообще обойтись без затрат и добиться хороших результатов. Например, произвести рассылку друзьям, по стенам, в группы, оставить анонс статьи на новостных сайтах и социальных закладках.

Но, как и у всех у этого вида продвижения имеются минусы. И один из главных это непостоянство. Может быть даже и такое, утром хорошо поработав, у вас на счётчике посещаемости будут красоваться большие цифры. А на следующий день этого может и не быть.

Обычно SMO делится на две группы:

Social media optimization – об этом я уже рассказывал в начале статьи.

Social media marketing — маркетинг в социальных сетях, продвижение или пиар чего-либо в социальных медиа и подобных сервисах.

Принципы оптимизации:

Первое и наверно самое важное это контент как для сео так и для смо. Он должен быть красочно и красиво оформлен. И самое главное он должен быть легко читаем.

Создание постоянной аудитории проекта

Установка важных для смо блоков в самом видном месте. Что относится к ним (форма для подписки, популярное, свежие новости и тд).

Создание социальной кнопки, по нажатию которой любой пользователь может анонсировать вашу статью в социальные сети.

Устранение ненужных элементов интерфейса сайта

Таким образом, смо кроме посещаемости и популярности сайта или блога даёт бэклинки что очень важно для сео. Так или иначе, смо и сео косвенно связаны друг с другом.

О том, как продвинуть сайт в социальных сетях я расскажу в следующих статьях.

Продвижение по нч запросам это способ продвижение который не требует особых капиталовложение. Продвинуть по высокочастотному запросу можно любой сайт, но самому это сделать будет очень тяжело. Поэтому в большинстве случаев придётся обратиться к профессионалом в агентство по созданию и продвижению сайтов в нижнем Новгороде. Но данный метод будет работать до тех пор, пока у вас есть деньги на покупку ссылок (ежемесячно) либо пока поисковая система не придумала новый алгоритм.

Теперь к делу. Если вы ещё не подобрали низкочастотные запросы для сайта, то рекомендую воспользоваться статикой рамблера. Рамблер это единственный поисковик, который показывает реальное количество запросов по какому либо запросу. На эту пс приходиться примерно 4% запросов. Что бы узнать реальное количество. А что бы узнать реальное количество запросов, надо умножить это число примерно в 7 раз.

Подобрав низкочастотники вам надо правильно их оптимизировать. Для этого основной запрос надо разместить в теге title. А остальные уже равномерно по тексту. Также следует перелинковать страницы сайта. Это даст быструю индексаций, а также и анкорный вес.

Следует сделать карту сайта. А в анкоры ссылок поместить именно эти запросы. Когда поисковая система увидит такую ссылку, то она поймёт, что пройдя по ней, там именно будет то что написано в анкоре.

Внутренняя оптимизация

25 Январь 2011 | Автор: admin

Внутренняя оптимизация… сколькими мифами и легендами она окружена. Многие начинающие «оптимизаторы» считают, что напихав в свои тексты ключевые слова, они быстро продвинут сайты в топ. И потом разочаровываются. И лишь потом начинают анализировать конкурентов. И только тогда понимают, что дело уж точно не во внутренней оптимизации. А во внешних ссылках.

Впрочем, внутренние факторы важны. Это основа самого сайта. И начать надо с контента. Вечный спор на многих форумах – нужен уникальный контент для сайта или нет. Несмотря на мой скептицизм по поводу «мифического уника», я скажу, что уникальный контент все же нужен. Ну хотя бы для того, чтобы не уйти в «дополнительные результаты» и для того, чтобы заинтересовать посетителей.

Но для второго нужно, чтобы контент был качественным, написанным грамотно и легко читаемым. Если есть сомнения по поводу своих собственных сил, то лучше заказать статьи у профессионалов.

Чтобы оптимизировать страницу про нужный запрос, нужно этот самый запрос в ней несколько раз упомянуть, желательно в разных словоформах. Не нужно считать плотность ключевиков. Текст должен быть читаемым и это главное. Есть хороший способ проверить корректность вставки ключевиков. Распечатайте текст и прочитайте его вслух перед зеркалом. Если в процессе не начнете истерично ржать, значит, с текстом все нормально.

Также основные ключевые слова, по которым продвигается страница, нужно указать в теге <title> — он самый важный для того, чтобы указать поисковой системе на нужные ключевики. Но, опять же, постарайтесь сделать его максимально читаемым. Название фирмы ставьте в конце заголовка, после ключевых слов.

Следующий важный, по мнению многих, момент – это мета-теги. Не стоит переоценивать их влияние, реально нужен только description, который используется гуглом для формирования сниппета. Keywords давно уже неактуален. Впрочем, если движок вашего сайта позволяет без особых затрат времени их прописать – то пропишите, хуже не будет.

Основные ключевики выделите тегами strong. Эффективность их с точки зрения продвижения тоже сомнительна, но, по крайней мере, это улучшит восприятие текста посетителями. Еще важные теги – это теги заголовков h1 – h6. Используйте, по крайней мере, первые два и по возможности включайте в них ключевые слова. Переусердствовать не надо. Также не стоит делать их сливающимися с обычным текстом – заголовки должны быть заголовками.

Ах да! Хоть уже это давно и не используют, но все же. Не стоит на страницах давать тупо списки ключевых слов. Это путь в бан.

Видеочат рулетка