0fef093a

Внутренняя оптимизация

Главная > Seo оптимизация > Внутренняя оптимизация

25 Январь 2011 | Автор: admin

Внутренняя оптимизация… сколькими мифами и легендами она окружена. Многие начинающие «оптимизаторы» считают, что напихав в свои тексты ключевые слова, они быстро продвинут сайты в топ. И потом разочаровываются. И лишь потом начинают анализировать конкурентов. И только тогда понимают, что дело уж точно не во внутренней оптимизации. А во внешних ссылках.

Впрочем, внутренние факторы важны. Это основа самого сайта. И начать надо с контента. Вечный спор на многих форумах – нужен уникальный контент для сайта или нет. Несмотря на мой скептицизм по поводу «мифического уника», я скажу, что уникальный контент все же нужен. Ну хотя бы для того, чтобы не уйти в «дополнительные результаты» и для того, чтобы заинтересовать посетителей.

Но для второго нужно, чтобы контент был качественным, написанным грамотно и легко читаемым. Если есть сомнения по поводу своих собственных сил, то лучше заказать статьи у профессионалов.

Чтобы оптимизировать страницу про нужный запрос, нужно этот самый запрос в ней несколько раз упомянуть, желательно в разных словоформах. Не нужно считать плотность ключевиков. Текст должен быть читаемым и это главное. Есть хороший способ проверить корректность вставки ключевиков. Распечатайте текст и прочитайте его вслух перед зеркалом. Если в процессе не начнете истерично ржать, значит, с текстом все нормально.

Также основные ключевые слова, по которым продвигается страница, нужно указать в теге <title> — он самый важный для того, чтобы указать поисковой системе на нужные ключевики. Но, опять же, постарайтесь сделать его максимально читаемым. Название фирмы ставьте в конце заголовка, после ключевых слов.

Следующий важный, по мнению многих, момент – это мета-теги. Не стоит переоценивать их влияние, реально нужен только description, который используется гуглом для формирования сниппета. Keywords давно уже неактуален. Впрочем, если движок вашего сайта позволяет без особых затрат времени их прописать – то пропишите, хуже не будет.

Основные ключевики выделите тегами strong. Эффективность их с точки зрения продвижения тоже сомнительна, но, по крайней мере, это улучшит восприятие текста посетителями. Еще важные теги – это теги заголовков h1 – h6. Используйте, по крайней мере, первые два и по возможности включайте в них ключевые слова. Переусердствовать не надо. Также не стоит делать их сливающимися с обычным текстом – заголовки должны быть заголовками.

Ах да! Хоть уже это давно и не используют, но все же. Не стоит на страницах давать тупо списки ключевых слов. Это путь в бан.

Отправить комментарий

Видеочат рулетка