0fef093a

Продвижение статьями

Главная > Продвижение сайта > Продвижение статьями

26 Сентябрь 2010 | Автор: admin

Продвижение статьями – эффективный метод, но у него есть много подводных камней. Самый главный из них – где же, собственно, брать статьи. Вариантов несколько:

- писать самому. Плюс в том, что статьи выйдут со знанием дела. Минусом является большая трудоемкость, наличие грамотности и умения связно излагать свои мысли. А это умеют далеко не все; даже самые умные люди, бывает, не могут письменно изложить свои идеи.
- использовать размножение или синонимизацию. Преимущество в том, что за короткое время можно получить сотни уникальных статей из одной. Минусов больше. Подобные статьи чаще всего получается плохочитаемыми, они быстро вылетают из индекса поисковых систем (особенно если размещены на нулевых сайтах), их не принимают в серьезные системы покупки-продажи статей и на нормальные сайты.
- пользоваться услугами копирайтеров. Самый затратный и, наверное, самый эффективный путь. Статьи пишут профессионалы, и ваша задача только четко сформулировать техническое задание. Есть еще рерайтинг, когда вы даете готовые тексты, а рерайтер переписывает их своими словами, чтобы получить уникальные статьи. Это стоит дешево и, если не нужна оригинальность, подходит для большинства сайтов.
- ну, копипаст, парсинг закрытых для индексации источников (социальных сетей, например) и т. п. рассматривать не будем, так как это все очевидные вещи.

Повторюсь. Для того, чтобы у копирайтера получился качественный текст, нужно поставить ему четкое задание. «Нууу… че-то про двери напиши» или «Да ты разберешься, мне на сайт про кроликов надо!» могут привести к последующему конфликту, когда текст будет совершенно не соответствовать мыслям и представлениям заказчика. Нужно заранее оговорить конкретную тему, нужные ключевые слова и их количество, объем текста и, конечно же, оплату за 1000 символов. Копирайтеры зачастую не разбираются во многих темах, поэтому желательно дать им толковые материалы или ссылки на них. Идеальная связка, вообще-то, это копирайтер – сеошник – маркетолог. Маркетолог знает, про что писать, сеошник знает, какие слова употреблять, а копирайтер знает, как писать. Узкая специализация, однако. Впрочем, опытный копирайтер и сам разберется.

С рерайтом проще. Вы даете исходники – рерайтер их переписывает. Но и тут надо оговорить моменты наличия ключевых слов, сохранения смысла текста, соблюдения (или, наоборот, несоблюдения) структуры исходной статьи и т. п.

Эх, и ни слова о продвижении. Ладно, в следующий раз.

Отправить комментарий

Видеочат рулетка