На чем основано SEO
Главная > Seo оптимизация > На чем основано SEO
Поисковое продвижение сайта стоит на трех основных факторах релевантности:
1) Тексты на страницах сайта и их оформления;
2) Статический вес документа (как отдельно страницы сайта, так и всего сайта в целом);
3) Ссылочное ранжирование.
Вся поисковая оптимизация основывается на трех этих «китах» уже не первый год, и будет на них основывать еще, по меньшей мере, пять лет. Поэтому, выполнение данных факторов может значительно повысить эффективность и продуктивность поискового продвижения.
Если вы планируете недолго заниматься поисковой оптимизацией и продвижением, то данный план подойдет Вам на все 100 процентов, и вы можете с уверенностью на него ссылаться.
Разберем каждый из этих пунктов отдельно.
1) Текст и оформление, или же «контент». Контент – это информация, а информация – это тот фактора, который влияет на посещаемости. Если контент качественный – посещаемость будет расти без вмешательства внешних факторов. Расти будет медленно, но будет. Основные факторы контента – это уникальность, полезность и качество. Уникальный контент – это такой контент, который больше нигде не встречается в Интернете. Сайты с дублированной информацией никогда не будут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, так как все поисковые системы ведут борьбу с дублированным контентом, для того, что бы оставить в выдаче только полезную информацию для пользователя. Полезность контента – это соответствие информации на странице относительно поискового запроса, по которому продвигается ресурс. Если пользователь ввел один запрос в поисковую строку, перешел на страницу сайта, а там информация не отвечает требования посетителя, то польза такого контента будет минимальная. Качество контента – оформления: грамматика, пунктуация, логическое выражение мысли.
2) Статический вес документа, говоря другими слова – pagerank. Это технология, которая открыта и запатентована поисковой системой Google. Pagerank зависит от количества ссылок, которые ведут на страницу сайта (как внешних ссылок, так и внутренних).
3) Ссылочное ранжирование – это фактор внешней оптимизации, которые основан на получении ссылок. Ссылки > контента. Поисковая система думает, что ссылками сложнее манипулировать, поэтому она отдает им больше важности.