Ежедневно в сети появляются новые ресурсы, наполненные различным контентом. Но как предугадать, что созданный вами сайт, принесет прибыль? Множество компаний стремятся «выйти в Интернет», но не всегда получают нужный результат.
Среди основных видов заработка с помощью сайта можно выделить четыре вида:
- организовать на нем платный доступ к другим ресурсам (скажем, к просмотру онлайн фильмов);
- создание интернет-магазина;
- сайт бизнеса, существующего в реальной жизни (каталоги, корпоративные сайты и пр.);
- общепопулярные сайты.
Точную стоимость разработки ресурса, как и стоимость рекламы, сразу предугадать сложно. Все слишком индивидуально и зависит от многих параметров.
После создания обязательно потребуется раскрутка сайта, чтобы потенциальные посетители легко могли найти его среди множества других подобных ресурсов. С общепопулярными сайтами в этом плане проще: достаточно стартовой раскрутки, если сам по себе он интересный. В дальнейшем люди и так будут посещать его. Корпоративные порталы требуют постоянного вложения финансов в рекламу. Причем, если сайт специализированный, занимается, например, поставкой дгу (дизельно-генераторных установок), то и размещать рекламу, следует на тематических сайтах и форумах. Ведь люди заходят на такие ресурсы уже с определенной целью.
Без корпоративного сайта сейчас не работает ни одна серьезная фирма, даже если отдача от него совсем мала. Число пользователей сети постоянно растет, а это со временем приведет к расширению целевой аудитории вашего ресурса. Предположить популярность сайта общей тематики довольно сложно. Количество их с каждым днем увеличивается, поэтому, прежде чем создавать такой сайт, нужно внимательно изучить конкурентный рынок.
Конечно, пустующие ниши еще имеются в виртуальном пространстве, но отыскать их становится сложным делом.