0fef093a

Автоматическое продвижение

Главная > Другое > Автоматическое продвижение

1 Февраль 2011 | Автор: admin

Продвигать можно вручную, а можно доверить это профессионалам. Но не полностью. Существуют автоматические системы продвижения, которые большую часть работы берут на себя. Они сами рассчитывают бюджет, сами составляют семантическое ядро, могут даже сами выбирать нужные страницы для продвижения. А ваше дело – определить тот процент автоматизации, который вы готовы доверить роботам.
Естественно, ни одна из систем не дает гарантий того, что внеся указанную сумму на счет сервиса, вы получите необходимые позиции. Системы инертны, они не всегда реагируют на последние изменения в алгоритмах поисковых систем, не всегда четко фильтруют купленные ссылки и т. п. Процент «ручной работы» все равно остается большим. Ну, было бы странно, если бы это было не так – продвижение сайтов это не наука и не техника, это в первую очередь искусство, а автоматизировать искусство невозможно в принципе.
Первой подобной автоматической системой раскрутки был SeoPult. Декларировалась полная автоматизация – на входе сайт, на выходе позиции. Но оказалось, что все не так просто. Бюджеты, рассчитанные сеопультом, зачастую совершенно не соответствовали реальным. Положительных моментов у системы есть несколько, они касаются низкочастотных запросов:
- постоянный контроль позиций по продвигаемым запросам;
- докупка ссылок до того момента, как запрос достигнет нужной позиции;
- хорошая фильтрация сайтов-доноров;
- явное преимущество перед ручной работой при наличии многих сотен низкочастотных запросов.
Недостатков тоже хватает:
- некорректное определение бюджета продвижения по конкурентным запросам;
- кривое составление анкоров, они выглядят жутко и нечитаемо;
- общая шаблонность работы, неспособная заменить человеческий фактор.
Второй подобной системой стал WebEffector. Авторы его – создатели известных бирж Миралинкс и ГоГетЛинкс. WebEffector умеет составлять семантическое ядро, оценивать стоимость продвижения по нужным запросам, размещать ссылки только на отборных площадках, удаление непроиндексированных ссылок, мониторинг позиций, четкий контроль расходов на раскрутку.
Создатели ВебЭффектора утверждают, что они работают не просто с автофильтрами покупки ссылок на биржах, а с полными дампами, то есть, возможности отбора доноров намного большие. Они же говорят, что составление анкоров и отсев доноров (система работы с многоуровневыми вайт-листами) у них на высоте.
Трудно сказать, что лучше и что эффективнее. Сеопульт проще. Но означает ли это, что он менее эффективен?
Третий игрок на рынке – RooKee (Руки). Самый новый, самый амбициозный, самый агрессивный. И главное его преимущество – потрясающая гибкость настроек сценариев продвижения. Один раз настроив все правила покупки-съема ссылок и составления анкоров, вы можете просто пополнять счет – все продвижение будет идти своим ходом. Система сама будет подбирать доноров, фильтровать их, удалять непроиндексированные и т. п. Фильтры можно ставить многоуровневые, в зависимости от конкурентности запроса.
Интересная фишка – закрытые сценарии. Профессионалы продвижения выкладывают свое видение раскрутки сайтов в той или иной области, например, продвижение низкочастотных низкоконкурентных запросов. Скачивая их сценарий, вы платите лишь небольшой процент с покупных ссылок, но в этом случае ваша роль сводится к минимуму. Вы покупаете чужой опыт и платите лишь за покупку ссылок.
Если не доверяете профессионалам, в ваших руках есть удивительно гибкий инструмент настройки сценариев продвижения. Конечно, придется потратить время на его настройку, а настроек там много – но потом будете просто наблюдать за эффектом.

Отправить комментарий

Видеочат рулетка