0fef093a

И снова продвижение статьями

Главная > Продвижение сайта > И снова продвижение статьями

29 Сентябрь 2010 | Автор: admin | Теги:

Вернемся к продвижению статьями.

У него есть много преимуществ. Например:

- тематичность окружения ссылки и всего сайта целиком;
- вероятное увеличение веса ссылки со временем, если сайт-донор будет активно развиваться;
- возможные клики по ссылке, если статья размещена на относительно «видном» месте сайта;
- наращивание траста, что бы этот непонятный термин ни значил;
- долгосрочная перспектива продвижения и стабильность эффекта от ссылок.

Впрочем, метод не лишен недостатков:

- размещение статей на качественных развивающихся ресурсах с высокими показателями стоит очень дорого
- большие затраты (финансовые или временнЫе) на заказ или покупку статей;
- есть риск того, что размещенная «навсегда» статья рано или поздно пропадет, например, если владелец сайта окажется нечестным или же сайт будет продан другому человеку;
- эффект от продвижения статьями будет заметен далеко не сразу, как в случае с покупкой ссылок, а лишь тогда, когда статьи проиндексируются и наберут вес;
- относительный дефицит качественных площадок.

Впрочем, как я уже неоднократно утверждал, продвижение должно быть комплексным, поэтому статьи – лишь часть общего процесса раскрутки сайта, часть важная, но не единственно верная, как многие считают. Ссылки покупаются для моментного эффекта и поднятия позиций, а размещение статей навсегда – для обеспечения «светлого будущего» сайта; особенно приятно, когда сайт не клиентский, а свой.

Как и со ссылками, при покупке статей нужен баланс между дорогими статьями на качественных сайтах и дешевыми на говносайтах. В первом случае статьи должны быть написанными вручную, грамотными и качественными; впрочем, в другом случае вебмастера их просто не разместят. В случае с говносайтами статьи могут быть размноженными, синонимизированными, ведь тут важно не качество, а количество. Денег не хватит, чтобы накупить кучу качественных статей, да и оно не нужно.

Можно размещать статьи в каталогах статей, впрочем, эти каталоги можно смело отнести к говносайтам со всеми вытекающими последствиями.

Статьи можно размещать вручную или в автоматических системах. Вручную я рекомендую покупать самые дорогие места, чтобы четко контролировать все параметры площадки. Более дешевые варианты покупки – через биржи статей (лиекс, миралинкс и т. п.), но у них есть недостатки, например, недостаточная фильтрация сайтов. Одни биржи довольно четко отбирают доноров, другие вообще не отбирают и перекладывают на плечи пользователей, предоставляя более или менее гибкую систему отбора по многим параметрам.

Статьи, по возможности, должны быть уникальными. Почему-то считается, что самый эффективный вариант – это именно копирайтинг. Но хороший рерайт или даже скан (копирастам не читать!) ничем не хуже, а, зачастую, и лучше некоторых статей, купленных на биржах по 50 центов. Размер статьи – несколько тысяч знаков; в таком случае статья будет выглядеть естественной, а переусердствовать не стоит, максимум 4-5 тысяч.

Отправить комментарий

Видеочат рулетка