0fef093a

Показатели ТИЦ и PR в поисковиках

Главная > Тиц и PR > Показатели ТИЦ и PR в поисковиках

25 Февраль 2023 | Автор: Pixel

Для интернет-маркетинга очень важен такой момент, как продвижение сайтов. Любой вебмастер знает важность уникального контента, обеспечивающий успех ресурса.

Ведь только сайты с качественно подобранным наполнением могут обеспечить длительную жизнь проекту. Наполнение конечно можно делать самому, но лучше передать это специалисту. Удачный текст должен отвечать определенным требованиям: размер текста должен быть 1500-3500 знаков без пробелов, ссылка должна быть примерно 1 на каждую 1000 знаков. Ну и желательно, чтобы тема текста была близка к тематике сайта.

Важно еще для удачного продвижения сайта правильно выбрать доменное имя. Еще хорошо продвигает сайт удачно выбранная банерная и контекстная реклама. Сейчас в интернете много предложений по созданию этой рекламы от успешно развивающихся фирм. Хороший пример — контекстная реклама Краснодар. Почему же так важно правильное доменное имя и качественная реклама?

Среди поисковых систем сейчас большая конкуренция за долю поискового трафика. Они придумывают разнообразные показатели авторитетности интернет-ресурсов. Прежде всего, здесь стоит упомянуть поисковики Яндекса и Google. У них есть такие показатели как ТИЦ и PR. В поисковой системе Яндекс показатель ТИЦ определяет тематическую цитируемость определенного ресурса на сторонних сайтах. Этот показатель прямо зависит от количества ссылающихся сайтов и от того, как близко по тематике страницы этого сайта отвечают тематике вашего сайта.

Показатель PR (показатель Google) выдается не на весь сайт как у ТИЦ, а на каждую страницу конкретного сайта. То есть, если ТИЦ указывает рейтинг всего сайта, а PR- страницы сайта. Ценность этого показателя в том, что он показывает популярность конкретной тематики страницы, а не всего сайта в целом.

Отправить комментарий

Видеочат рулетка