0fef093a

Показатели ТИЦ и PR в поисковиках

25 Февраль 2013 | Автор: Pixel

Для интернет-маркетинга очень важен такой момент, как продвижение сайтов. Любой вебмастер знает важность уникального контента, обеспечивающий успех ресурса.

Где и за сколько можно купить тиц?

15 Март 2012 | Автор: Ladyseo

У создателей сайтов всегда возникают два вопроса, как поднять Тиц сайта, и какой хостинг лучше выбрать. Что касается хостинга, в интернете очень большой выбор, но главное выбрать качественный и недорогой хостинг. Подумайте о том, как купить выгодный хостинг. Тарифный план профессионального php хостинга предоставляет владельцам сайта множество удивительных возможностей. Здесь вы сможете разместить 4 и более сайтов. Техническая поддержка хостинга, всегда рада помочь и проконсультировать.

Бесплатные прямые ссылки

28 Июнь 2011 | Автор: admin

Ох, и тяжелое настало время для оптимизаторов. Раньше прогнал по каталогам вот тебе тиц и пр, а теперь только агс. Как раз на эту тему я и хотел поговорить, а именно где бесплатно оставить ссылку.

Одним хорошим способом получить ссылки бесплатно до недавнего времени били профили трастовых сайтов, но я думаю, им недолго оставалось, так как поисковые системы становятся умнее, да и хозяева сайтов тоже не дураки, закрывают ссылки от индексации. Вот и я недавно прикупил базу, а потом подумал, а если это всё не будет индексироваться и тиц, опять обнулится? Выход есть – биржи ссылок, но вот незадача, я свой блог продвигаю только бесплатными методами, да и вообще если хорошие ссылки, то получается накладно.

Сколько не говорили бы, но вопрос где получить бесплатные вечные ссылки остаётся открытым. А вообще-то сидел я тут и размышлял, а что будет, если я сделаю для начало десяток говносайтиков на домене третьего уровня, благо ненужные домены лежат без дела. И естественно посмотрим на результат.

Новогодний подарок Яндекса

1 Январь 2011 | Автор: admin

Тридцатого декабря был ап тематического индекса цитирования, который мне, наконец, то принёс первую и думаю не последнюю десятку. Этот подарок открыл мне доступ в такие биржи как блогун, гогетлинкс и другие. Но ссылками я барыжить сильно не буду, лишь бы блог не шёл мне в минус =)

А теперь немного статистики по внешним ссылкам. Сейчас по Я.вебмастер:

Ссылающихся сайтов: 73

Внешних ссылок (приблизительно): 381

Так как мне жалко тратить деньги на продвижение, ссылки я наращивал бесплатными способами. Сейчас немного подробней о них.

1) Всё же пришлось потратиться на 10 ссылок в сапе, так как я продвигаю один среднечастотный запрос. Какой именно я думаю, напишу в следующих постах.

2) Прогонял сайт по базе каталогов программой allsubmitter, но большого эффекта я не заметил, так как поисковые системы плохо относятся к линкопомойкам.

3) Ну конечно самый большой эффект мне принесли базы сайтов, где ссылка из профиля открыта для индексации. Одну базу я купил ещё летом, но от неё ссылок приросло не очень много, скорей всего база ушла в паблик. Ну а вторую базу я собирал сам собственноручно.

На этой десятке я не закончу. Буду искать ещё сайты, где можно оставить ссылку, а то уж очень хочется ещё одну десятку.

Кстати знаю одного человека, который в этот ап тиц добился реального успеха и смог Поднять тиц ЖЖ.

Продвижение статьями

26 Сентябрь 2010 | Автор: admin

Продвижение статьями – эффективный метод, но у него есть много подводных камней. Самый главный из них – где же, собственно, брать статьи. Вариантов несколько:

- писать самому. Плюс в том, что статьи выйдут со знанием дела. Минусом является большая трудоемкость, наличие грамотности и умения связно излагать свои мысли. А это умеют далеко не все; даже самые умные люди, бывает, не могут письменно изложить свои идеи.
- использовать размножение или синонимизацию. Преимущество в том, что за короткое время можно получить сотни уникальных статей из одной. Минусов больше. Подобные статьи чаще всего получается плохочитаемыми, они быстро вылетают из индекса поисковых систем (особенно если размещены на нулевых сайтах), их не принимают в серьезные системы покупки-продажи статей и на нормальные сайты.
- пользоваться услугами копирайтеров. Самый затратный и, наверное, самый эффективный путь. Статьи пишут профессионалы, и ваша задача только четко сформулировать техническое задание. Есть еще рерайтинг, когда вы даете готовые тексты, а рерайтер переписывает их своими словами, чтобы получить уникальные статьи. Это стоит дешево и, если не нужна оригинальность, подходит для большинства сайтов.
- ну, копипаст, парсинг закрытых для индексации источников (социальных сетей, например) и т. п. рассматривать не будем, так как это все очевидные вещи.

Повторюсь. Для того, чтобы у копирайтера получился качественный текст, нужно поставить ему четкое задание. «Нууу… че-то про двери напиши» или «Да ты разберешься, мне на сайт про кроликов надо!» могут привести к последующему конфликту, когда текст будет совершенно не соответствовать мыслям и представлениям заказчика. Нужно заранее оговорить конкретную тему, нужные ключевые слова и их количество, объем текста и, конечно же, оплату за 1000 символов. Копирайтеры зачастую не разбираются во многих темах, поэтому желательно дать им толковые материалы или ссылки на них. Идеальная связка, вообще-то, это копирайтер – сеошник – маркетолог. Маркетолог знает, про что писать, сеошник знает, какие слова употреблять, а копирайтер знает, как писать. Узкая специализация, однако. Впрочем, опытный копирайтер и сам разберется.

С рерайтом проще. Вы даете исходники – рерайтер их переписывает. Но и тут надо оговорить моменты наличия ключевых слов, сохранения смысла текста, соблюдения (или, наоборот, несоблюдения) структуры исходной статьи и т. п.

Эх, и ни слова о продвижении. Ладно, в следующий раз.

Еще о покупке ссылок

26 Сентябрь 2010 | Автор: admin

На некоторых форумах я столкнулся с таким фактом — многие новички (да и не очень новички) считают, что при покупке ссылок важно лишь количество. Они спрашивают:
- сколько ссылок надо купить для тиц 50?
- сколько ссылок надо купить для поднятия трафика сайта до 100 человек в сутки?
- сколько ссылок надо купить для повышения позиций. При этом часто не уточняют запрос, говоря «какая разница?».

Однако не все ссылки одинаково полезны. То есть, конечно, практически любая ссылка это хорошо. Но для разных ситуаций нужно покупать разные ссылки.

Например, для тиц лучше подбирать тематические ссылки. Конечно, яндекс не умеет толком автоматически определять тематику страницы в частности и сайта целиком, но логичнее следовать определению тиц и покупать тематические ссылки. Впрочем, как раз тут все же важно количество, так как тиц донора непосредственно не влияет на передаваемый им тиц. Но прямой корреляции нет, и нельзя сказать, сколько надо купить ссылок, чтобы поднять тиц до определенного значения. «100 ссылок – 10 тиц» — старое заблуждение.

А вот для ссылочного ранжирования тематика не важна. Важны другие факторы – вес страницы (он же ПР), тиц сайта, количество внешних и внутренних ссылок и т. п. И чем сильнее, конкурентнее продвигаемый запрос, тем «жирнее» нужны ссылки. И нельзя сказать, сколько их надо – быть может, хватит одной сильной, а, может, нужно десяток средних. Или и то, и то.

Например (примеры отвлеченные), по запросу «купить кондиционер в бутово с доставкой и установкой бесплатно дешево» можно продвинуться без покупки ссылок, внутренней оптимизацией, по запросу «купить кондиционер в москве дешево» нужно будет закупиться слабыми ссылками, запрос «купить кондиционер москва» уже потребует существенных вложений в относительно сильные ссылки, а ключевик «купить кондиционер» отъест большую часть вашего бюджета, и ссылки тут будут очень сильными.

А еще ссылки нужно совмещать, например, покупая несколько сильных и много слабых. Во-первых, тем самым можно будет подтянуть весь набор запросов, во-вторых, это будет выглядеть естественнее, в-третьих, может быть следующая ситуация. Вот купите вы три очень сильных ссылки для продвижения конкурентного запроса. И вдруг одна или даже две ссылки выпадают из индекса поисковика (такое бывает иногда)! Логично, что позиции сразу опустятся. И чтобы их вернуть, нужно будет опять тратить время и деньги, покупая новые ссылки. Намного лучше, когда вместо трех сильных ссылок покупается одна-две жирных и некоторое эквивалентное количество более слабых ссылок, чтобы нивелировать негативные эффекты выпадения.

Напомню также, что цена ссылки далеко не всегда определяет ее вес. Изучайте средние рыночные цены, чтобы определить для себя оптимальное соотношение цены и жирности.

Что представляет из себя данная база. Это база из 3015 каталогов для программы allsubmitter 4.7,
в неё вошли только самые лучшие каталоги, которые я очень жестоко фильтровал.
Какой фильтр был.

1. Проиндексированно яндексом не мение 50 страниц.

2. Тиц каталогов от 10.

3. Изключены каталоги при запросе которых выдавало ишибки(400 и 500).

4. Почти все каталоги с авторегистрацией.

Многие каталоги есть в яндекс.К и DMOZ’e

Скачать базу для allsubmitter 4.7

download

По просьбе Алексея выкладываю базу в txt скачать

Видеочат рулетка