0fef093a

Основы внутренней оптимизации сайта

Категория: (Сео оптимизация) Автор: admin | 26-05-2011

После того, как уже составлено семантическое ядро сайта, т.е. выбраны необходимые ключевые запросы для страниц, осталось выполнить корректировку содержимого, которая называется «внутренняя оптимизация сайта» (смысловая нагрузка мега-тегов, текстов, изображений). Одной из важнейших основ успешного проведения подобной корректировки является точное вхождение ключевого запроса, в первую очередь, непосредственно в название сайта. При этом, нужно учесть, что поисковики учитывают не более чем 70 символов текста, поэтому следует ограничить мега-тегу этой длиной. Не помешает заполнить и Meta Description, т.к. GOOGLE отображает около 200 символов. Поэтому удачно составленный текст может привлечь внимание потенциальных покупателей.

Нужно заметить, что внутренняя оптимизация сайта базируется и на размещении уникального текста. Он не должен повторяться на других сайтах подобной тематики. Обычно, страницы с уникальной информацией выдаются в первую очередь, да, и, в принципе, они уж точно не выпадут с индекса поисковиков. Если на странице мало текста, то она навряд ли имеет шансы попасть в лидеры. Для поисковиков нужно, чтобы страница была максимально заполнена информацией. Немаловажным является также наличие ключевых слов в тексте. При этом, ключевое слово должно быть расположено как можно ближе к началу страницы. Однако если плотность будет более чем 5%, то на сайт могут наложить штрафные санкции. В результате чего ссылка на данный сайт никогда не будет в числе первых. Ориентировочно, плотность равна 10 %, если в тексте со 100 слов, 10 раз встречается ключевик. Не нужно забывать и о том, что информация на сайте должна периодически обновляться. Можно добавлять новые статьи или же делать рерайтинг уже написанных. Отличным решением будет использовать изображения в тексте.

Также следует отметить, что внутренняя оптимизация сайта предполагает и грамотно продуманную ссылочную структуру. Если на страницу, которую нужно оптимизировать, подается ссылка с другой страницы сайта, то необходимо использовать ключевое слово непосредственно в тексте данной ссылки. К тому же, на всех странницах должны быть указаны ссылки на главную. При этом, лучше всего, если со страниц будет минимальное количество внешних ссылок. В противном случае, их обычно заключают в теги, таким образом запрещая их индексацию поисковыми роботами.

Написать ответ

Видеочат рулетка