0fef093a
Дата публикации:

Подбор персонала



Купить или узнать подробнее


АНО ВПО
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»





















КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине

Курск
«ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1

Что мы обычно делаем, когда находим в тек¬сте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы смо¬жем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афо¬ризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в ко¬тором часто скрывается смысл многих страниц тек¬ста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем са¬мым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздей¬ствуют на наше сознание оригинальной формули¬ровкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны вы¬брать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номе¬ра страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.
Заполненную таблицу вы должны будете вы¬слать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые по¬казались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эруди¬ции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам пока¬залась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важ¬но, о чем говорит выбранный вами афоризм. Глав¬ное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3-5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулиро¬вок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложе¬ния.
Желаем вам успехов при выполнении задания!




Образец оформления выполненного задания

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА Практическое задание 1

№ п/пТекст афоризмаСтраница курса
1Более 80% кандидатов отсеивается на этапе рассмотрения резюме15
2

20

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2

Если в будущем вам предстоит стать мене¬джером на предприятии или собственником бизне¬са, то уже сейчас желательно пробовать свои силы в решении типичных управленческих задач. Смоде¬лируем одну из них.
Представьте, что вы начальник отдела или предприниматель. И вам требуются новые сотруд¬ники. На разные должности.
На каждую открытую вакансию могут прийти сразу по несколько откликов от разных людей. При этом из каждой группы надо будет выбрать единственного. И времени на это часто бывает не так много, как хотелось бы. А порой его не бывает совсем.
Так вот, как понять, какой человек достоин предлагаемой должности, а какой - нет? Для этого, помимо знаний, у вас должны сформироваться определенные навыки в оценке кандидатов. И дан¬ное задание как раз и призвано помочь вам сде¬лать свои первые шаги в приобретении этих навы¬ков.
Итак, предположим, что вы провели собесе¬дование с тремя кандидатами на разные должно¬сти. Вы внимательно выслушали каждого из них.
Ниже мы привели монологи этих соиска¬телей. В каждом из монологов кандидат рассказы¬вает о своем профессиональном опыте или о при¬чинах смены места работы.
Чуть позже вы их внимательно изучите. А пока сформулируем вашу задачу.
Вы должны внимательно прочитать все три монолога и на каждый из них дать небольшой ком¬ментарий.
Ваш комментарий должен состоять из трех основных пунктов: 1. Ваши пе



Цена: 1.28 $.





Купить или узнать подробнее


Видеочат рулетка