0fef093a

Существует довольно большой список причин попадания в черный список поисковиков. Прежде всего, это мета-теги. В большинстве случаев, поисковые системы стараются контролировать наличие определенных мета-тег на сайтах. В таких случаях желательно не писать в них  распространенные запросы, которые абсолютно не соответствуют тематике самого сайта. При этом нужно помнить, что каждый посетитель сайта является его потенциальным пользователем.

В интернете, как и в других сферах, где используется услуга непрерывного выполнения вычислений по заложенным алгоритмам- это хостинг сайтов, на котором выделяется место чтобы разместить сайт с MySQL  и другими СУБД и, если он занимает значительную часть сервера на котором размещен, выделяется хостинг сервер, но он востребован на несколько порядков реже.

Секреты оптимизации сайтов

26 Май 2011 | Автор: admin

Оптимизация сайтов – это комплекс специальных мероприятий, которые нацелены на повышение видимости сайта в соответствии с результатами выдачи поисковыми системами ответов на запросы. В наше время считается, что существуют секреты оптимизации сайтов, которые нацелены на то, чтобы привлечь как можно большее количество потенциальных покупателей, если речь идет об интернет магазине, или же просто посетителей. Так, на первом этапе обычно проводят глубокий анализ сферы деятельности компании, с учетом уровня конкуренции. При этом, изучается оптимально подходящая структура построения сайта, его информативное наполнение. Особое внимание следует уделить анализу и возможных трудностей, с которыми придется столкнуться.

Нужно заметить, что секреты оптимизации сайтов базируются на успешном сочетании контексной рекламы, поисковой оптимизации и др. видов интернет рекламы. Частично включены работы по дизайну, программированию. При этом, чаще всего размещают рекламные сообщения на страницах тематических порталов. Или же используют баннеры в баннерных сетях. В последнее время, особой популярностью пользуется медийная реклама в интернете. Она предполагает показ рекламного текста в виде большого баннера.

Для того, чтобы понять, как действуют секреты оптимизации сайтов, можно взять в качестве примера сайт по продаже бытовой техники. Отличным способом построения навигационной структуры будет разделение товаров по тематическим рубрикам или специальным папкам с вынесением необходимых ключевых запросов на главную страницу. Это может быть бытовая техника, купить быт технику и т.д. Акцент делается на том, какие запросы считаются первостепенными. Это очень важно, когда идет создание интернет магазина, например. Что касается использования ссылок JavaScript, то их количество должно быть минимальным, т.к. поисковики часто не так уж и корректно их обрабатывают. Не индексируются многими системами и элементы, основанные на Flash.

Ничего зазорного нет в том, чтобы сравнить свои ключевики с запросами для поисковиков, которые используют для продвижения своих сайтов конкуренты. Если есть желание получить быструю отдачу от использования секретов оптимизации сайтов, то не следует зацикливаться только на однословных запросах. Часто они являются общими по своей сути. Поэтому лучше всего уделить внимание узконаправленным запросам. В любом случае, все советы носят только рекомендательный характер и не являются аксиомой.

После того, как уже составлено семантическое ядро сайта, т.е. выбраны необходимые ключевые запросы для страниц, осталось выполнить корректировку содержимого, которая называется «внутренняя оптимизация сайта» (смысловая нагрузка мега-тегов, текстов, изображений). Одной из важнейших основ успешного проведения подобной корректировки является точное вхождение ключевого запроса, в первую очередь, непосредственно в название сайта. При этом, нужно учесть, что поисковики учитывают не более чем 70 символов текста, поэтому следует ограничить мега-тегу этой длиной. Не помешает заполнить и Meta Description, т.к. GOOGLE отображает около 200 символов. Поэтому удачно составленный текст может привлечь внимание потенциальных покупателей.

Нужно заметить, что внутренняя оптимизация сайта базируется и на размещении уникального текста. Он не должен повторяться на других сайтах подобной тематики. Обычно, страницы с уникальной информацией выдаются в первую очередь, да, и, в принципе, они уж точно не выпадут с индекса поисковиков. Если на странице мало текста, то она навряд ли имеет шансы попасть в лидеры. Для поисковиков нужно, чтобы страница была максимально заполнена информацией. Немаловажным является также наличие ключевых слов в тексте. При этом, ключевое слово должно быть расположено как можно ближе к началу страницы. Однако если плотность будет более чем 5%, то на сайт могут наложить штрафные санкции. В результате чего ссылка на данный сайт никогда не будет в числе первых. Ориентировочно, плотность равна 10 %, если в тексте со 100 слов, 10 раз встречается ключевик. Не нужно забывать и о том, что информация на сайте должна периодически обновляться. Можно добавлять новые статьи или же делать рерайтинг уже написанных. Отличным решением будет использовать изображения в тексте.

Также следует отметить, что внутренняя оптимизация сайта предполагает и грамотно продуманную ссылочную структуру. Если на страницу, которую нужно оптимизировать, подается ссылка с другой страницы сайта, то необходимо использовать ключевое слово непосредственно в тексте данной ссылки. К тому же, на всех странницах должны быть указаны ссылки на главную. При этом, лучше всего, если со страниц будет минимальное количество внешних ссылок. В противном случае, их обычно заключают в теги, таким образом запрещая их индексацию поисковыми роботами.

Внутренняя оптимизация

25 Январь 2011 | Автор: admin

Внутренняя оптимизация… сколькими мифами и легендами она окружена. Многие начинающие «оптимизаторы» считают, что напихав в свои тексты ключевые слова, они быстро продвинут сайты в топ. И потом разочаровываются. И лишь потом начинают анализировать конкурентов. И только тогда понимают, что дело уж точно не во внутренней оптимизации. А во внешних ссылках.

Впрочем, внутренние факторы важны. Это основа самого сайта. И начать надо с контента. Вечный спор на многих форумах – нужен уникальный контент для сайта или нет. Несмотря на мой скептицизм по поводу «мифического уника», я скажу, что уникальный контент все же нужен. Ну хотя бы для того, чтобы не уйти в «дополнительные результаты» и для того, чтобы заинтересовать посетителей.

Но для второго нужно, чтобы контент был качественным, написанным грамотно и легко читаемым. Если есть сомнения по поводу своих собственных сил, то лучше заказать статьи у профессионалов.

Чтобы оптимизировать страницу про нужный запрос, нужно этот самый запрос в ней несколько раз упомянуть, желательно в разных словоформах. Не нужно считать плотность ключевиков. Текст должен быть читаемым и это главное. Есть хороший способ проверить корректность вставки ключевиков. Распечатайте текст и прочитайте его вслух перед зеркалом. Если в процессе не начнете истерично ржать, значит, с текстом все нормально.

Также основные ключевые слова, по которым продвигается страница, нужно указать в теге <title> — он самый важный для того, чтобы указать поисковой системе на нужные ключевики. Но, опять же, постарайтесь сделать его максимально читаемым. Название фирмы ставьте в конце заголовка, после ключевых слов.

Следующий важный, по мнению многих, момент – это мета-теги. Не стоит переоценивать их влияние, реально нужен только description, который используется гуглом для формирования сниппета. Keywords давно уже неактуален. Впрочем, если движок вашего сайта позволяет без особых затрат времени их прописать – то пропишите, хуже не будет.

Основные ключевики выделите тегами strong. Эффективность их с точки зрения продвижения тоже сомнительна, но, по крайней мере, это улучшит восприятие текста посетителями. Еще важные теги – это теги заголовков h1 – h6. Используйте, по крайней мере, первые два и по возможности включайте в них ключевые слова. Переусердствовать не надо. Также не стоит делать их сливающимися с обычным текстом – заголовки должны быть заголовками.

Ах да! Хоть уже это давно и не используют, но все же. Не стоит на страницах давать тупо списки ключевых слов. Это путь в бан.

Вирусный маркетинг.

19 Январь 2011 | Автор: admin

Ещё один очень хороший способ раскрутки сайта это вирусный маркетинг. Раскрутка сайта вирусным маркетингом не так сложна, но и не легка нужно будет потрудиться. Смысл этого метода заключается в том, что вы пишите уникальную статью на взрывную тему. Ну например сенсация нло геи или придуман новый способ поднятия тиц. В этой статье вы оставляете свои ссылки на сайт не больше 2-3х и рассылаете по сайтам на которых можно бесплатно оставить статью со ссылкой. Обычно это бывают новостные сайты, блоги, каталоги статей или сервисы социальных закладок.
Что даёт данный метод:

1) Ускоренную индексацию сайта (если он ещё не проиндексирован)

2) Сайт обрастает естественными ссылками за которые не надо платить

3) Дополнительный трафик на сайт

4) Продвижение по низко и средне частотным запросам .

Самое главное в этом методе статья долнжа быть уникальна. Проверить уникальность текста можно здесь. И желательно что бы в каждый сервис добавлять разные статьи. Или хотя бы заменять исходные слова синонимами. Удачи вам в продвижении своего сайта до встречи на блоге.

На чем основано SEO

18 Январь 2011 | Автор: admin

Поисковое продвижение сайта стоит на трех основных факторах релевантности:

1) Тексты на страницах сайта и их оформления;

2) Статический вес документа (как отдельно страницы сайта, так и всего сайта в целом);

3) Ссылочное ранжирование.

Вся поисковая оптимизация основывается на трех этих «китах» уже не первый год, и будет на них основывать еще, по меньшей мере, пять лет. Поэтому, выполнение данных факторов может значительно повысить эффективность и продуктивность поискового продвижения.

Если вы планируете недолго заниматься поисковой оптимизацией и продвижением, то данный план подойдет Вам на все 100 процентов, и вы можете с уверенностью на него ссылаться.

Разберем каждый из этих пунктов отдельно.

1) Текст и оформление, или же «контент». Контент – это информация, а информация – это тот фактора, который влияет на посещаемости. Если контент качественный – посещаемость будет расти без вмешательства внешних факторов. Расти будет медленно, но будет. Основные факторы контента – это уникальность, полезность и качество. Уникальный контент – это такой контент, который больше нигде не встречается в Интернете. Сайты с дублированной информацией никогда не будут занимать высокие позиции в поисковой выдаче, так как все поисковые системы ведут борьбу с дублированным контентом, для того, что бы оставить в выдаче только полезную информацию для пользователя. Полезность контента – это соответствие информации на странице относительно поискового запроса, по которому продвигается ресурс. Если пользователь ввел один запрос в поисковую строку, перешел на страницу сайта, а там информация не отвечает требования посетителя, то польза такого контента будет минимальная. Качество контента – оформления: грамматика, пунктуация, логическое выражение мысли.

2) Статический вес документа, говоря другими слова – pagerank. Это технология, которая открыта и запатентована поисковой системой Google. Pagerank зависит от количества ссылок, которые ведут на страницу сайта (как внешних ссылок, так и внутренних).

3) Ссылочное ранжирование – это фактор внешней оптимизации, которые основан на получении ссылок. Ссылки > контента. Поисковая система думает, что ссылками сложнее манипулировать, поэтому она отдает им больше важности.

Видеочат рулетка