Какие ссылки не нравятся Google
Главная > Seo оптимизация > Какие ссылки не нравятся Google
Google очень внимательно отслеживает все исходящие и входящие ссылки. При малейшей попытки накрутить ПР или ссылочную массу это ему явно не понравиться и Google накажет такой сайт. Если вы не хотите попасть в ту категорию, то необходимо изучить на специальной странице Google все неразрешенные ссылки.
На этой странице вы найдете подробное описание спана, который распространяется с форумов, точное вхождение в анкор, беспорядочный обмен ссылками и много полезного. Конечно, об этом знает хороший вебмастер. Но недавно прошло еще одно обновление в Google, и вроде бы сразу не видно изменения, но они там есть. Были изменения в трех пунктах.
1. Масштабные статьи и гостевые посты в блоге по заказу, где присутствует точное вхождение для ключевых слов.
2. Реклама, где были проплачены статьи, содержащие полезные ссылки или, как вам кажется, полезные ссылки.
3. Пресс-релизы или статьи, размещенные на других сайтах, и они имеют ссылки с уже оптимизированными анкорами.
Если вы не уверенны в своих силах самостоятельно разобраться в оптимизации своего сайта и в оптимальности ссылок, то лучше воспользоваться советами и услугами специалистов, например, таких как http://www.im.zagre.by/seo.
А если коротко, то не стоит использовать на сайте те статьи и ссылки, где есть ключевые слова практически в любом анкоре купленной ссылки. И тут сразу выплывает одно небольшое правило:
Можно использовать разные анкоры, даже те, где нет ключевых слов, и нет точных вхождений ключевых слов. То есть, надо делать все возможное, чтобы эти ссылки были более естественными.
И еще один совет: не экономьте деньги, небольшую часть бюджетных денег стоит потратить на вечные ссылки, они считаются самыми естественными, которые появляются вместе с контентом, а не как снег на вашу голову, в уже готовых проиндексированных страницах. А лучше всего для сайта убрать все «нехорошие» ссылки, и вставить «хорошие»